Центральная идея этой музыки - дрейф и метаморфоза нестабильной формы. Форма создается внезапно за счет дискретности, неровных штрихов, азартной игры, а не в результате рационального замысла. Другая идея - это живой диалог между импровизированным фортепиано и генеративной электроникой, который меняется каждый раз, когда исполняется произведение в силу генеративного характера. Следовательно, повторение невозможно; все больше и больше воды натекает на того, кто входит в эту реку. Поэтому, как это часто бывает с музыкой, эти импровизации - хвалебная и в то же время сентиментальная песня о необратимости одомашненного времени.
Эти записи, сделанные в домашней студии с использованием молоточковой миди-клавиатуры, модуля цифрового пианино и генеративной системы через MIDI в DAW, вряд ли можно повторить в студии, даже самой комфортной - ведь обстановка, все нюансы и мимолетность текущего момента определяют результат импровизационного процесса. Эта музыка вырастает из привычки, из повторения. Таким образом, Mορφή (Morphe) - это комментарий к сегодняшнему дню, исследование того, как музыка может родиться из обыденности, из привычной концентрации, из равномерности медленно текущего одомашненного времени.
Пьеса ἠῠ̈́τε полностью генеративна, включая партию фортепиано.