Консонантный, солнечный, легкий, почти неоклассический альбом из 4 коротких пьес.
Во всякой музыке, даже самой простой и незамысловатой, есть что-то от ритуала. Музыка преображает время — равномерное и монохромное, оно вдруг расцветает, как причудливый тропический цветок. Его поверхность окрашивается бескомпромиссными тонами и мимолётными оттенками. В своей непроницаемой глубине оно то ускоряется, то замедляется, повинуясь темпу музыки. Во всякой музыке, впрочем, ещё есть что-то от жертвоприношения — это дар музыканта миру, дарение себя через самопроявление, аутофанию. Время, текущее по кровеносным сосудам нашего бытия, дарится миру, выпускается в мир. Музицируя, мы распахиваем себя миру.
Этот коротенький, почти афористичный альбом — своеобразный маленький ритуал хронотрансдукции, трансформации времени для того, что оно обрело консонантность и округлость. Чтобы время ласкало своим потоком, будто лучи солнца в ясный весенний день, будто согревающий свет в бархатной темноте.
Музыка, как мне кажется, раскрывает глубинные потенции самого времени, которые иначе переживаются бессознательно. Само переживаемое нами время может быть консонантным или диссонантным, пульсирующим и непрерывным или дискретным, может быть многослойным или же одноголосным. Музыка лишь делает эти свойства хроноса непосредственно воспринимаемыми. В этом смысле музыкант — практик-исследователь темпоральных царств, которые столь непохожи друг на друга.